Андрей Козлов (andrey_kozlow) wrote,
Андрей Козлов
andrey_kozlow

Когда возвращается ресурс.

Быть в балансе с ресурсом - серьёзный источник сил для жизни, если ресурс развит, совсем потерять его почти невозможно, но связь может быть ослаблена или даже временно утрачена, это как разлука с любимым человеком.

Тренер, с которым я занимался в зале, уехала пережидать карантин в родной город, она всю жизнь занимается спортом, с детства, это её главный и самый важный ресурс, и вот он внезапно потерян, и сделать почти ничего нельзя, только ждать. Она путалась заниматься с кирпичами, флагами с водой, приседала с племянницей, но это было не то, и вот она всё-таки сумела найти зал. Просто куча чувств и эмоций, прям как снова встретилась с самым близким и дорогим.)



Кстати, Андрей, я вот зальчик нашла, мой зальчик, в котором я до Москвы занималась, он такой, ну, полуподвального типа, но там всё что нужно есть. В общем, у меня такой бальзам на душе. Когда я пришла в понедельник в первый день, это реально когда что-то любимое забирают у тебя, и ты это получаешь через некоторое время, это так обалденно, я короче с новыми силами двинулась, ударилась в тренировки. Ну и тем более понимаю,что это какая-то отдушина в данный момент, прям реально которая нужна и наверное ни с чем не сравнится, конечно это классно.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как пошутить, чтоб неповадно было?

    Как известно, хорошая шутка - лучший ответ на неудобный вопрос, с чувством юмора у меня не очень, поэтому пытаюсь разобраться на пальцах. Ответ…

  • Ну что, Питер, поздравляю!

    РБК составил рейтинг регионов по качеству жизни В Санкт-Петербурге самая качественная жизнь, обыграл Москву за счёт гораздо лучшей обеспеченности…

  • Имижд молодой, имидж взрослый.

    В двухтысячном году черты лица у девушки крупные, мягкие, тёплые, не выглядят детскими, похоже на Эфир или вообще на Огонь. С возрастом стали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments